Participation in AppCampus program

Hello everyone, my name is Dmitrii Ogorodnikov, I'm working in Brainy Studio LLC from March 2014, and in July 2014 we were able to conquer the world's largest technology competition Imagine Cup 2014 with a prototype of our game. How it was you can see here. In addition to this victory, then we learned that we finally passed into the program AppCampus and in September we had to go through a two-week training program at the University of Aalto in Finland. This meant that our game TurnOn will live thanks to help of one of the world's largest mobile applications accelerator, organized by the Microsoft jointly with Nokia. But let's go in order.

00-WP 20140915 003

Add a comment

Continue Reading

История Imagine Cup 2014 глазами Brainy Studio

В начале марта 2015 мы опубликовали в блоге Microsoft на Хабре статью с нашими видео-впечателниями от поездки на Imagine Cup под названием "История Imagine Cup 2014 глазами Brainy Studio". Пришло время опубликовать ее в нашем блоге, чтобы она сохранилась и никуда не делась=)
Всем привет! Летом 2014 года наша команда Brainy Studio оказалась в финале международного конкурса Imagine Cup, где мы представляли Россию в номинации «Игры» со своим проектом TurnOn. Нам удалось занять первое место, выиграть главный приз в размере 50 000 долларов, а также получить 20 000 евро на развитие своего стартапа в дополнительном конкурсе AppCampus Award.
 
 
Если интересно — заходите в статью! 
Add a comment

Continue Reading

"Советы бывалых" для участников Imagine Cup

Всем привет, меня зовут Евгений Ромин, я один из участников команды Brainy Studio, и в прошлом году мы победили на международном финале Imagine Cup в США, г. Сиэтл с нашей игрой TurnOn (которая ещё находится в разработке).

Совсем скоро 15 февраля 2015 года завершится регистрация на участие в Imagine Cup 2015, поэтому если вы на Новый год загадали сделать что-то крутое и интересное, то самое время начинать и Imagine Cup вам в этом поможет!

ic tips and tricks

В этой статье я хочу поделиться с вами некоторыми материалами, которые в какой-то момент оказывались полезными для нашей команды и проекта.

Add a comment

Continue Reading

Международный финал Imagine Cup в Сиэтле, день 3

Рассказывая о том, как прошел второй день Imagine Cup, я забыл упомянуть, что поздно вечером все команды получили по email список вопросов от членов жюри – это то, что заинтересовало каждого из них и они хотели бы подробнее узнать в ходе демонстрации проектов на выставочном стенде. Кому принадлежал какой вопрос в письме не разглашалось. Самый дискуссионный вопрос был связан с образовательной составляющей нашей игры. В обсуждении этого и других вопросов закончился второй день и начался третий.

ic2014 day 02 01

Обсуждение вопросов

Рано утром автобусы отвезли нас в Редмонд и команды расположились рядом со своими стендами на закрытой от посетителей, журналистов и даже менторов, территории.

Add a comment

Continue Reading

Международный финал Imagine Cup в Сиэтле, день 2

Второй день в Вашингтонском университете начался очень рано, так как у нас было запланировано интервью для одного известного блогера. Насколько он был известный судить было сложно, потому что видели мы его первый раз, да и о его блоге ничего ранее не слышали. Основной вопрос на интервью достаточно стандартный - рассказать немного об игре с которой приехали на финал Imagine Cup. Сказывалась накопленная усталость и эмоционально, рассказ получился достаточно скучным – это почувствовали все, поэтому надо было срочно разговориться, разжечь огонь в глазах. В то время, как мы давали интервью, презентации других команд уже начались, наше выступление было предпоследним и должно было начаться после обеда. Что получилось из интервью, можно посмотреть здесь:

ic2014 day 02 01

Интервью для блога Daily Edventures

После интервью было решено не смотреть презентации других команд, а поработать над своим настроем, только Антон ушел снимать на видео и оценивать выступления конкурентов.

Add a comment

Continue Reading

Международный финал Imagine Cup в Сиэтле, день 1

Познакомившись с Сиэтлом, адаптировавшись и посетив все основные достопримечательности (как это происходило, вы можете посмотреть из наших видео-дневников), мы были полностью готовы к участию в международном финале Imagine Cup. Начался наш шестой день в США и теперь не было ни одной свободной минуты, предстояла очень насыщенная программа.

01

На территории Вашингтонского университета

Сначала нас ждал переезд в кампус Вашингтонского университета, который располагается на соседнем острове за озером Юнион. Кампус представляет собой территорию типичного американского университета, с множеством зданий, большинство из который выглядят старинно, некоторые похожи на соборы, площади и парки, с огромными деревьями, самых разных видов. Район университета намного спокойней и безопасней того, где мы жили до этого, хотя и здесь людей, которые для нас выглядят очень странно, хватает. Прогуливаясь по кампусу в первый день, мы нашли книжный магазин, где сразу же были приобретены книга по анимации и арт-бук DreamWorks, цены на такую литературу в разы ниже чем в России, Илья был просто счастлив.

Add a comment

Continue Reading

История Brainy Studio

Привет, меня зовут Ромин Евгений. Я со-основатель Brainy Studio, студенческой команды из Перми, которая с января 2013 года занимается разработкой мобильных игр.

01 Brainy-Studio

Уже третий год я являюсь студентом партнером компании Microsoft. Именно из этой программы я узнал про замечательный конкурс студенческих инновационных программных проектов Imagine Cup.

02 IC13 Logo

Так случилось, что в 2012 году в Перми впервые проходил региональный финал этого замечательного конкурса и я, как студент-партнер Microsoft, вызвался помогать в его организации: рассказывал студентам о конкурсе, его номинациях и про то, что это - отличная возможность показать свой проект перед компетентным жюри. А так как региональный финал проходит прямо в нашем ВУЗе, это еще и отличная возможность попытаться пройти дальше, на российский и международный финал, "не выходя из дома".

В рамках Imagine Cup был объявлен творческий конкурс на самую креативную видео-презентацию. Я со своими друзьями быстро придумал концепцию ролика для проекта, который бы решал проблему пробок во всем мире. Я подготовил видео, отправил его на конкурс и через две недели получил приглашение на российский финал Imagine Cup в Москве. В конце мероприятия на церемонии награждения, меня неожиданно позвали на сцену и вручили огромный сертификат "Билет в Австралию" на международный финал. Вместе со мной в Австралию должны были поехать Яна Куранова MSP из Астрахани (она тоже принимала участие в творческом конкурсе) и команда-победитель российского финала Imagine Cup 2012 - MD Voice из Томска (с проектом диагностики заболеваний гортани на ранней стадии). Ощущения в тот момент не передать словами - это было очень круто. И уже через 2 месяца меня ждала поездка на другой конец земли, на родину кенгуру и Хью Джекмана.

03 ic2012 Australia

Мы с Яной решили применить наши творческие способности и рассказать про международный финал Imagine Cup в Австралии российским студентам, снимая ежедневные "видео-дневники" с места событий. То, что получилось можно посмотреть в моем профиле на Vimeo - https://vimeo.com/album/1891322.

Вот выжимка самого интересного с этого мероприятия:

Add a comment

Continue Reading

Стажировка во Франции, Часть 2

(Примечание редактора:пока вся команда Brainy Studio трудится в поте лица над своим новым проектом, наш программист Антон устроил себе рабочий отпуск во Франции...)

Месяц пролетел очень быстро, целиком в работе, помимо местного проекта, пермские никто не отменял. Сегодня расскажу о коллегах, местной аспирантуре, теме моей стажировки и некоторых достопримечательностях, которые успел посетить. 

france 00

Со мной в офисе сидят два местных аспиранта, один из Италии, другой из Индии, успели много пообщаться на тему обычаев и культурных различий в этих странах, а также одна из главных тем - футбол. Их самое яркое впечатление от России, конечно же, погода, когда говорю, что в моем городе сейчас -30, их чуть ли не подбрасывает. Показал видео где нырял на крещение в прорубь, итальянец увидев это сказал, что всем теперь будет рассказывать о своем сумасшедшем русском коллеге. Говорю, что сейчас у них тут немного прохладное русское лето – смеются.

Аспирантура во Франции длится три года и всё, за это время надо всё успеть сделать, не успел - не защитишься никогда. Это очень сильно мотивирует, но и зарплата местного аспиранта вовремя работы над исследованием больше чем минимальный размер оплаты труда (МРОП во Франции 1300 евро). Для сравнения в России, по крайней мере в Перми, «зарплата» аспиранта 150 евро. Во время диссертационного исследования никакие темы с потолка не берутся, а исследуются конкретные вещи в проекте, очень узкие, но достойные работы PhD. Еще из интересных цифр, если после защиты устраиваться работать в любую компанию, наличие степени очень поможет, и зарплата такого работника в любой компании будет начинаться от 2500 евро (обычно в разы выше).

Теперь собственно о моей работе. Так как было подписано Secrecy Agreement – все в общих чертах. В IFP несколько департаментов и лабораторий занимаются разработкой системы моделирования xMOD, а точнее – это платформа которая объединяет в себе среду для разработки различных моделей и виртуальную лабораторию для их испытания. С помощью этой системы возможно провести моделирование: аппаратное обеспечение в цикле (Hardware-in-the-loop) – все модели представляются реальными устройствами, и они в сумме представляют собой законченную часть системы; программное обеспечение в цикле (Software-in-the-loop) – все модели представляют собой программные модели и в сумме это также законченная система; третий вариант – когда часть моделей реальные устройства, некоторые же заменены программными моделями. Сейчас система представляет собой среду в которой пользователь может разработать как модель, так и интерфейс всего стенда для испытаний, но только из уже готовых компонентов, т.е. пользователь может настраивать внешний вид компонентов, но все очень ограничено. Так как система активно развивается, то следующее ее поколение было решено сделать кроссплатформенным, причем включая мобильные платформы, а также добавить больше возможностей для customization. Мои задачи при разработки системы следующего поколения заключаются в выборе технологий для реализации интерфейса, поиск библиотек компонентов (желательно с редактором разработки своих собственных), реализация прототипов и сравнение выбранных технологий, подключение к существующей версии xMOD и тестирование на различных устройствах.

france 01

 

Add a comment

Continue Reading

Стажировка во Франции, Часть 1

(Примечание редактора: пока вся команда Brainy Studio трудится в поте лица над своим новым проектом, наш программист Антон устроил себе рабочий отпуск во Франции...)

Так получилось, что мне выпала возможность пройти стажировку в исследовательском центре IFP Energies Nouvelles http://www.ifpenergiesnouvelles.com/, объединяющий в себе множество направлений исследований в том числе возобновляемые источники энергии, экологически чистое производство, новые виды транспорта, экологически-эффективные процессы и другие. Все это конечно же с применением современных компьютерных технологий. В Европе очень серьезно занимаются вопросами экологии и это правда. Только рядом с этим центром располагается несколько стоянок для электромобилей, и они никак не связаны с IFP, а покупают и пользуются ими обычные граждане, потому что здесь это выгодно.

sd 01

Исследовательский центр IFP

sd 02

Стоянка электрокаров

Сам центр находится в третье зоне Парижа (всего их 7) в районе Руэль-Мальмезон (знаменит тем, что там находится резиденция Жозефины и Бонапарта, по Википедии это вообще отдельный город) и представляет собой несколько закрытых территорий на которых расположены административные и исследовательские здания, а также кампус для размещения персонала, студентов и аспирантов. Всего численность сотрудников IFP составляет более 1000 человек, многие из них имеют научные степени. Также в районе нашел много интересных улиц: Бонапарта, Рузвельта, Ленина, Тургенева и другие.
sd 03

Авеню Бонапарта

Add a comment

Continue Reading

Методы оптимизации высокополигональных 3D моделей

Статья подготовлена специально для конференции Innotech - http://conference.msa.pstu.ru/

Авторы: Бояршинов Александр и Ромин Евгений.

На современном этапе развития 3D редакторов и средств моделирования стало достаточно легко создавать детализированные 3D модели для использования в различных приложениях работающих с трехмерной графикой. Особенно активно высоко детализированные модели используются в производстве спецэффектов для кинофильмов или в играх. Однако при попытке использовать эти модели в интерактивных приложениях для мобильных устройств, симуляторах и ГИС возникают проблемы. Основные препятствия заключаются в необходимости выделения большого объёма вычислительных ресурсов, сложности обработки объектов. Также наличие большого числа полигонов в сцене или в модели ограничивает возможность запуска приложения на устройствах с низкой вычислительной мощностью. Таким образом существует проблема требующая оптимизации уже готовых трехмерных детализированных моделей для использования в приложениях на устройствах с низкой вычислительной мощностью.

Целью настоящей статьи является обзор нескольких методов оптимизации высоко детализированных 3D моделей и применение их на практике, в рамках работы над студенческим проектом WitchCraft.

Add a comment

Continue Reading

Яндекс.Метрика